Еврофлаер — небольшая рекламная листовка, как правило, дающая право на скидку, какой-либо подарок, стандартного размера 210 × 99 мм (т. е. 1/3 части листа А4).
Сегодня это один из наиболее популярных видов рекламной полиграфии. Его используют как раздаточный материал в различных рекламных и промоакциях, он может выступать в роли бесплатного пропуска, приглашения, входного билета на какое-либо мероприятие. Это один из способов быстрой и массовой рекламы, им может воспользоваться любой человек.
В зависимости от содержания рекламы и целевой аудитории, флаер может относиться к имиджевым или информационным изданиям. Исходя из этого, определяются основные полиграфические технологические характеристики: цветная или черно-белая печать, одно- и двусторонняя, мелованная или офсетная бумага, ее плотность, операции послепечатной обработки (резка, фальцовка, биговка). Для изготовления еврофлаеров используют офсетную или цифровую печать.